Ремонт стартера своими руками. - Индивидуальное строительство, ремонт и отделка своими руками


Главная -> Интересные статьи -> Ремонт стартера своими руками.

postheadericon Ремонт стартера своими руками.

  Многие автолюбители, в процессе эксплуатации своего автомобиля, сталкиваются с явлением, когда при пуске двигателя, стартер начинает издавать подозрительные звуки, а маховик вращать медленнее, чем обычно. Как правило, это проявления верных признаков того, что пора уделить время ремонту, а возможно и замене стартера. Возможно и стоит ли это пытаться сделать своими руками?
   Так что из себя представляет этот важный агрегат автомобиля? Стартер  является электродвигателем постоянного тока с полюсами и щетками (как правило, по четыре), привод которого приводит в движение зубчатый венец маховика двигателя. Включается в работу стартер, при помощи электромагнитного тягового реле. В большинстве случаев располагается на картере сцепления. Для проведения ремонтных работ своими руками, необходимо иметь хотя бы начальные познания в области электротехники и умение пользоваться инструментом. В противном случае, чтобы не «попасть» впоследствии на более дорогостоящий ремонт, лучше обратиться к профессионалам. Сделать это можно, к примеру на сайте http://www.astarter.ru/ , возможно так Вы даже сможете сэкономить своё время, нервы и средства. Ну а для тех, кто всё-таки решился – основные моменты.
  Для начала, необходимо снять стартер с автомобиля. На различных марках он крепится по разному, поэтому эту тему опускаем. Далее, проверяем и в случае необходимости меняем втягивающее реле. Для этого нужно подать на стартер рабочее напряжение. Если реле исправно, Вы услышите характерный щелчок, а муфта выдвинется в окно передней крышки. Если этого не происходит, реле необходимо заменить.
  Следующий шаг – проверка состояния щеток. Высота щетки должна составлять не менее 12 мм, в противном случае требуется замена.
  Обмотки стартера проверяем с помощью омметра, по очереди подсоединяя его к выводам обмоток, и заодно проверим  замыкание  витков  на корпус.Обмотки не должны иметь видимых следов обугливания и пробоя. С помощью омметра также проверяем на короткое замыкание обмотки якоря и если находим, то меняем его.
Осматриваем шестерни и обгонную муфту. Шестерня должна легко вращаться в одном направлении и стопориться в другом. Она не должна иметь зазубрины и сколы. При неисправности муфты или шестерни, они меняются вместе.
  Перед сборкой стартера необходимо удалить из корпуса всю пыль, а пластмассовые детали покрыть специальной смазкой. Втулки ротора, шлицы, ступицу муфты, подшипники смазываются моторным маслом, после чего производится сборка стартера в порядке, обратном разборке.
 

Чем удобен айфон?
Телефон это не только удобное средство для переговоров это ...
Выставки и стенды
На эффективность проведения выставки влияют многие факторы. Но кроме ...
Пол тёплый и его особенности
Качественный пол удобный и тёплый вероятно захочет приобрести как ...
Квалификации строительные.
Учитывая динамику развития строительного рынка не удивительно что от ...
Межкомнатные двери.
Роль межкомнатной двери в интерьере гораздо шире чем просто разделение...
Строительное оборудование - леса и подмости
В строительном деле применяется разнообразное оборудование, облегчающее труд рабочих.
Отопительное оборудование
Качественное отопление это одна из основных составляющих для комфортного...