Дороги и мосты для грузоперевозок - Индивидуальное строительство, ремонт и отделка своими руками


Главная -> Услуги -> Дороги и мосты для грузоперевозок

postheadericon Дороги и мосты для грузоперевозок

На строящихся автомобильных дорогах с обозначенной разделительной полосой к величине габарита автодороги следует добавлять и ширину разделительной полосы, которую обозначают буквой «С». На дорогах общих сетей габарит Г-6 применяется только в случаях проектирования деревянных мостов, а габарит Г-45 —  в исключительных случаях и только на дорогах расположенных в горной местности с преимущественной шириной проезжей части автодороги не более 4500 мм. Нормальную высоту бортового камня (бордюра) следует принимать е = 300 мм.


На автомобильных дорогах основных (I, II и III) категорий и на общегородских магистральных улицах, по которым осуществляются грузоперевозки по Москве и области и в случаях пересечения любых дорог с путепроводами под указанные дороги и улицы или с путепроводами под железные дороги общей сети, высоту габарита принимают равной 5000 мм.

 


Автомобильные дороги низших (IV—V) категорий, по условиям, не должны обустраиваться самостоятельными переходами через большие водные преграды (реки и др. водоёмы) или глубокие горные ущелья, используя для этой цели переходы ближайших обустроенных дорог более высоких категорий, построенных ранее. В случаях, когда малый мост является прямым продолжением улицы, ширину проезжей части обозначенной на мосту допускается соотносить  равной ширине проезжей части данной улицы.


Минимальным габаритом городских мостов при наличии трамвайного движения является Г-14, при этом под два трамвайных пути отводится полоса шириной 7000 мм, размещаемая либо по оси проезжей части, либо непосредственно у бортового камня (бордюра).


Ширину тротуаров, Т, следует использовать кратной 750 мм и рассчитывать в зависимости от прогнозируемой интенсивности  движения пешехов в данном месте. Пропускная способность  одной выполненной полосы тротуара составляет 1000 пешеходов за 1 ч. Ширину однополосных тротуаров, которые примыкают к проезду,  принимают равной 1000 мм (750 мм +  полоса безопасности 250 мм). В случаях  полного отсутствия пешеходного движения допускается заменять тротуар защитной полосой шириной 250 мм с бордюром. Для городских мостов с габаритом Г-10,5 включительно минимальную ширину тротуара следует принимать 1500 мм, при больших габаритах — 2250 мм.


Примечания:

1. К первой группе мостов относятся все малые, а также средние мосты, расположенные на  дорогах с продольными уклонами около 30% и более или в пониженных местах продольного профиля с алгебраической разницей уклонов на подходах 40% и более. К третьей группе относятся особо сложные мосты через большие водные преграды и глубокие горные ущелья. Все остальные мосты относятся ко второй группе.
2. При назначении габаритов отнесение мостов к третьей группе допускают в исключительных случаях с требуемыми технико-экономическими обоснованиями.
3. Разделительная полоса С мостов первой группы на дорогах I категории должна быть такой же ширины, как и на устроенных подходах к этим мостам, и по своей конструкции допускать случайный заезд на нее автомобилей.

 

Чем удобен айфон?
Телефон это не только удобное средство для переговоров это ...
Выставки и стенды
На эффективность проведения выставки влияют многие факторы. Но кроме ...
Пол тёплый и его особенности
Качественный пол удобный и тёплый вероятно захочет приобрести как ...
Квалификации строительные.
Учитывая динамику развития строительного рынка не удивительно что от ...
Межкомнатные двери.
Роль межкомнатной двери в интерьере гораздо шире чем просто разделение...
Строительное оборудование - леса и подмости
В строительном деле применяется разнообразное оборудование, облегчающее труд рабочих.
Отопительное оборудование
Качественное отопление это одна из основных составляющих для комфортного...