Реклама и торговля
Рекламу можно назвать одним из видов творчества. Может показаться
странным, но реклама, это не просто назойливые ролики в телевизоре или
интернете и не только наклеиваемые на стены и двери подъезда листовки.
Качественная реклама, это формирование у потребителя интереса к
определённому товару. При этом желательно предоставлять покупателю
объективную информацию относительно рекламируемого продукта.
Естественно, что информация в основном идёт в нужном рекламодателю
ключе.
Продукция конкретного производителя и сама может быть рекламой конкретной компании или предоставляемых товаров и услуг. Корпоративная продукция: флаги, кружки, ручки, это уже не реклама товара. Это попытка заинтересовать потенциальных покупателей или будущих сотрудников. Таким образом, компания формирует определённую репутацию и упрочняет свои позиции на рынке. К подобному виду рекламы можно отнести и изготовление визиток.
Также изготовление пластиковых карт может использоваться в рекламных
целях. В конце концов, именно из пластика выполняют страховые карты,
карты для клубов, карты – ключи, дисконтные карты, бейджи. В
изготовлении подобной продукции следует использовать материалы высокого
качества, поступающие от надёжных производителей. Потребуется и
качественное оборудование для полиграфии, отличающееся высокой
производительностью и позволяющее выполнять такую работу, а также
удешевлять производство.
Что важно отметить, для повышения эффективности рекламы, так это
оформление и информативность. Текст должен быть коротким. Текст, длинной
всего в предложение и номер телефона, по которому можно связаться с
рекламодателем – наиболее удобное решение. При этом изображение должно
подкреплять рекламную информацию и также быть не особенно сложным для
понимания. Беглого взгляда должно хватить, чтобы в общих чертах понять
смысл рекламы. Тогда будет проще донести информацию даже до случайного
прохожего, которому не придётся долго вчитываться.
|
|