Заделка дорожных швов - Индивидуальное строительство, ремонт и отделка своими руками


Главная -> Участок -> Обустройство участка -> Заделка дорожных швов

postheadericon Заделка дорожных швов

Для обеспечения совместной работы смежных плит под нагрузкой в поперечныx и продольных швах, края плит соединяют при помощи металлических штырей, которые ставят в середине плит по их толщине. При этом согласно BСH 139—68 в поперечных дорожных швах расширения первые крайние штыри от обочин или разделительных полос при I категории дороги ставят на расстоянии 15, вторые на 20, а остальные — на 30 см отступа друг от друга; а в поперечных швах сжатия — первый на 25, а остальные —на 100 см друг от друга. Длина штырей в поперечных швах 50, а в продольных 50—75 см. 


Особое внимание следует уделять обеспечению полноценных бытовых условий строителей. Для этих целей рекомендуется приобретать передвижные бытовки, оборудованные всем необходимым для автономной работы. На дорогах I и II категорий обочины со стороны кромок покрытия на ширину 0,5—0,75 м укрепляют плитами из монолитного или сборного бетона, щебеночными или гравийными материалами или установкой бортовых камней. При особо неблагоприятных климатических условиях, указанные выше укрепления обочин устраиваются и на дорогах III категории. Дорожные работы по устройству цементно-бетонных покрытий ведут при температурах окружающей среды не ниже 5° С. При более низких температурах бетонирование покрытий производят по специальным правилам. 

 


Покрытия бетонируются на всю ширину проезжей дорожной части. При строительстве дорог в условиях, где затруднено устройство объездов (горный и резко пересеченный рельеф, заболоченная местность), покрытия бетонируются полосами шириной на половину ширины проезжей части с использованием другой половины проезжей части и обочины для движения построечного транспорта. Выбор технологической схемы приготовления бетонной смеси (на заводе или в передвижных бетономешалках) производится при разработке проекта организации строительства дороги. Бетонные заводы размещаются с учетом допустимой продолжительности транспортирования готовой смеси. Время транспортирования бетонной смеси до места заливки, приготовленной на цементе с началом схватывания не ранее 2 часа при температурах воздуха до +20°С, должно составлять не более часа, а при температурах до -4-30°С — не более получаса.

 


Чем удобен айфон?
Телефон это не только удобное средство для переговоров это ...
Выставки и стенды
На эффективность проведения выставки влияют многие факторы. Но кроме ...
Пол тёплый и его особенности
Качественный пол удобный и тёплый вероятно захочет приобрести как ...
Квалификации строительные.
Учитывая динамику развития строительного рынка не удивительно что от ...
Межкомнатные двери.
Роль межкомнатной двери в интерьере гораздо шире чем просто разделение...
Строительное оборудование - леса и подмости
В строительном деле применяется разнообразное оборудование, облегчающее труд рабочих.
Отопительное оборудование
Качественное отопление это одна из основных составляющих для комфортного...