Дорожные трубы и путепроводы - Индивидуальное строительство, ремонт и отделка своими руками


Главная -> Технологии -> Дорожные трубы и путепроводы

postheadericon Дорожные трубы и путепроводы

Ширина дорожных подмостовых габаритов строящихся путепроводов и пешеходных переходных мостов безопасности принимается: над автомобильными дорогами— приравненной к ширине земляного полотна  дороги пересечения; над городскими улицами —  учитывая их ширины и категории дорог; над железной дорогой — с учетом безопасного пропуска подвижного железнодорожного состава. Габариты мостов, располагаемых на криволинейных промежуточных участках автодорог,  принимают по таблице с уширением, величину которого в каждом отдельном случае определяют с помощью расчетов. Нормативную временную учитываемую вертикальную нагрузку (с  перспективой) для расчета всех сооружений, исключая деревянные мосты и подобные им, следует рассчитывать  по специально разработанной схеме.


Строительство любой автодороги предполагает, как правило, вахтовый метод использования рабочих ресурсов и силы, потому, как часто происходит на значительном удалении от обслуживаемой инфраструктуры.  В связи с этим, актуально использовать бытовки строительные, предназначенные для обустройства быта и отдыха рабочих.

Железобетонные круглые трубы

При  автомобильном дорожном строительстве применяют типовые унифицированные сборные железобетонные трубы круглого сечения проходными отверстиями диаметров 0,5; 0,75; 1; 1,25; 1,5; 2 метра. Высоту засыпки над трубой (от верха трубы до верха покрытия) рассчитывают  не менее 0,5 м. Бесфундаментные трубы можно устраивать диаметром 0,5; 0,75; 1 м. При строительстве,  допускается в отдельных случаях, если благоприятные геологические условия и соответствующие технико-экономическое проектное обоснование устраивать бесфундаментные трубы отверстием 1,5 м. В используемых бесфундаментных  трубах  разрешается  только безнапорный режим для протекания воды. Как правило, многоочковые трубы устраиваются с  предопределённым нормативным расстоянием между фланцами очков. В отдельных случая при надлежащем технико-эконоческом обосновании допускается раздвижка многоочковых труб с превращением их в ряд одноочковых. Расстояния между оголовками в свете должно составлять значение не менее трёх, между отдельно заложенными трубами — не меньше четырёх метров.

 

Чем удобен айфон?
Телефон это не только удобное средство для переговоров это ...
Выставки и стенды
На эффективность проведения выставки влияют многие факторы. Но кроме ...
Пол тёплый и его особенности
Качественный пол удобный и тёплый вероятно захочет приобрести как ...
Квалификации строительные.
Учитывая динамику развития строительного рынка не удивительно что от ...
Межкомнатные двери.
Роль межкомнатной двери в интерьере гораздо шире чем просто разделение...
Строительное оборудование - леса и подмости
В строительном деле применяется разнообразное оборудование, облегчающее труд рабочих.
Отопительное оборудование
Качественное отопление это одна из основных составляющих для комфортного...