Покраска авто.
Из основных типов красок представлены два основных типа: базовое и
отделочное. Как база часто применяется акриловая краска, как отделку
используют, обычно, лаки. Начинать покраску авто следует с базового
покрытия. Такое покрытие представляет собой нитро – краску имеющую
матовую поверхность. Слой краски имеет небольшую толщину и покрывается
сверху лаком. Покрытие отделочного типа, это лак который может быть
прозрачным, а может иметь включение в виде пигмента – акрила.
Поверхность лак формирует блестящую и может применяться как однослойное
покрытие.
Если покрытие деталей ведётся по лини порошковой окраски, то основу
оборудования составит печь полимеризации, а также окрасочная камера. В
окрасочной камере наносится слой порошковой краски на авто, либо на
элемент авто, а во второй камере проводится уже наплавка. Если
необходимо нанести краску на поверхность кузова, рекомендуется применять
электростатический пистолет. При условиях небольшого объёма работ
окраска наносится малым, ручным пистолетом.
Если имеются дефекты, то лучше применять маскирующие элементы.
Использовать маскирующие элементы при покраске авто – значит скрыть
повреждённый участок. При заводском типе производства оборудование для
окраски дополняют камеры окраски с очисткой картриджного типа. А также
используются мощные системы рекуперации воздуха, именно через такую
систему проводится регенерация при использовании продувки импульсного
типа.
Впрочем, следует заметить, что покраска порошкового типа доступна и в
гараже. Сегодня даже продаются специальные камеры, применяемые для
работы на производстве мелкосерийного типа, либо с единичным типом
изделий. Устройство имеет вид комплекса из основной камеры, а также из
блока фильтрации. Деталь поступает в камеру через проём, находящийся в
передней части. Камера порошковой покраски оснащается пультом
управления, находящимся за пределами камеры, снаружи, позволяющим
контролировать рабочий процесс.
|
|