Земляные работы в зимних условиях - Индивидуальное строительство, ремонт и отделка своими руками


Главная -> Школа ремонта -> Различные работы -> Земляные работы в зимних условиях

postheadericon Земляные работы в зимних условиях

Земляные работы в зимних условиях рекомендуется проводить следующие: разработка  резервов и выемок в сухих песках, гравийно-флечных и скальных грунтах при технологическом возведении насыпей из них; возведение насыпей на болотистых грунтах при условиях замерзания их на глубину, которая обеспечивает безопасную работу для специальных строительных землеройных и транспортных машин. Сосредоточенные виды земляных работ в условно связных грунтах (разработка больших выемок с  грунтовой отсыпкой в отвал,  кавальеры или для возведения высоких насыпей). Разработка мелких боковых резервов значительной протяженности в зимний период категорически не допускается.

   
При достаточно значительных объемах проведения земляных работ  будет наиболее  эффективна разработка мерзлых грунтов взрывными способами.Основания под строящиеся насыпи дороги должны быть заранее подготовлены, а перед началом укладки грунта очищены от снега и льда. Следует иметь ввиду, что в разных климатических регионах будут различные требования. Понятно, что соответствующая работа в симферополе будет отличаться от работы в центральном регионе. По технологиям, во избежание промерзаний оснований грунтов в процессе производства основных строительно-дорожных работ, периоды времени от разработки до конечного уплотнения в насыпи, соответственно не должны превышать по времени 2-х —3-х часов при температурах воздуха на улице до —10° С, и от 1 до 2 часов — при отрицательных зимних температурах —10—20° С и не больше одного часа при отрицательных зимних температурах ниже —20° С. При сильном штормовом ветре (более 3—4 баллов), вышеуказанные  временные промежутки следует уменьшить в 2 раза. Поэтому, в соответствии с этим назначается длина участков возводимых, насыпей и выбирается тип уплотняющих машин.


Смазка кузова автосамосвалов раствором хлористого кальция или подогрев eго днища выхлопными газами предотвращает примерзание талого грунта к кузову. Размер мерзлых комьев (ориентировочно равный половине толщины требуемого уплотняемого слоя) при уплотнении дорожной насыпи катками на пневматическом ходу весом до 40 т не должен быть больше 15—20 см, а предельное содержание количества мерзлого грунта около — 16—20%. При уплотнении специальными трамбующими машинами и плитами указанные нормы могут быть повышены на 50%. Верхнюю часть дорожной насыпи на высоту 0,8—1,2 м следует отсыпать строго из талого грунта. Категорически не допускается попадание  льда и снега в тело насыпи.

 

Чем удобен айфон?
Телефон это не только удобное средство для переговоров это ...
Выставки и стенды
На эффективность проведения выставки влияют многие факторы. Но кроме ...
Пол тёплый и его особенности
Качественный пол удобный и тёплый вероятно захочет приобрести как ...
Квалификации строительные.
Учитывая динамику развития строительного рынка не удивительно что от ...
Межкомнатные двери.
Роль межкомнатной двери в интерьере гораздо шире чем просто разделение...
Строительное оборудование - леса и подмости
В строительном деле применяется разнообразное оборудование, облегчающее труд рабочих.
Отопительное оборудование
Качественное отопление это одна из основных составляющих для комфортного...