Понятие маркетинговой политики предприятия - Индивидуальное строительство, ремонт и отделка своими руками


Главная -> Новости -> Понятие маркетинговой политики предприятия

postheadericon Понятие маркетинговой политики предприятия

заброшенное предприятие

 

Эффективность развития предприятия зависит от выбора стратегии развития и научно обоснованной политики реализации. В связи с этим каждое предприятие должно активно проводить в жизнь многогранную политику своего развития. К основным ее аспектам целесообразно отнести производственно-организационную, инновационно-инвестиционную, маркетинговую, внешнеэкономическую политику, мотивацию трудовой деятельности.

Таким образом, исходя из требований времени, при постепенном переходе к постиндустриальному развитию политика предприятия приобретает большей диверсификации. Наряду с традиционными аспектами (производственно-организационными, технологическими, кадровыми, социальными) политика предприятия сейчас включает такие новые направления, как инновационный, налоговый, маркетинговый, инвестиционный, экологический и т.д

Маркетинговая политика непосредственно предопределяет уровень развития маркетинговой деятельности на предприятии, который зависит от наличия подготовленных специалистов в области маркетинга, эффективности деятельности соответствующего звена в организационной структуре управления, от качества маркетинговых исследований. Маркетинговая политика включает следующие основные инструменты, которые непосредственно влияют на формирование прибыли предприятия и при полном удовлетворении потребностей потребителей. Если узнать все адреса предприятий россии, то можно попробовать комплексно оценить масштабы маркетинговой политики.

Товарная и ценовая политика предприятия предопределяет позиционирование предприятия на рынке, коммуникативная обеспечивает имидж товара и предприятия, а распределительная - предопределяет эффективность реализации его продукции. Весь инструментарий маркетинговой политики предприятия работает на повышение конкурентоспособности предприятия и удовлетворение потребностей потребителя для того, чтобы, в конце концов, получить прибыль для дальнейшего своего развития. Совершенно очевидно, что эффективно разработанная маркетинговая политика на предприятии позволяет ему:

- Изучить существующую ситуацию на рынке и конкретизировать направления его развития в будущем;

- Разработать и успешно выполнить конкретные маркетинговые программы;

- Повысить конкурентоспособность продукции и определить предприятие на рынке.

 

Чем удобен айфон?
Телефон это не только удобное средство для переговоров это ...
Выставки и стенды
На эффективность проведения выставки влияют многие факторы. Но кроме ...
Пол тёплый и его особенности
Качественный пол удобный и тёплый вероятно захочет приобрести как ...
Квалификации строительные.
Учитывая динамику развития строительного рынка не удивительно что от ...
Межкомнатные двери.
Роль межкомнатной двери в интерьере гораздо шире чем просто разделение...
Строительное оборудование - леса и подмости
В строительном деле применяется разнообразное оборудование, облегчающее труд рабочих.
Отопительное оборудование
Качественное отопление это одна из основных составляющих для комфортного...